12:12 Моя малая Родина. | |
Проблема гражданско - патриотического воспитания подрастающего поколения в истории отечественной педагогики всегда занимала достойное место. А.С. Макаренко, В.А Сухомлинский, Р.И Жуковская, А. П. Усова и др. в своих работах подчеркивали необходимость воспитания гражданско-патриотических чувств у детей, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим проблема гражданского и патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. Это чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания. Формирование у дошкольников любви к Родине с раннего детства следует считать этапом накопления ими социального опыта жизни в условиях малой родины, усвоения принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру родной культуры. Большая Родина всегда начинается с малой – места, где родился человек, своей семьи, двора, дома, детского сада. Дом или детский сад, родной край имеют свою историю, особенности природы, свои традиции. А поможет приблизить дошкольников к истории своего родного края –культура, местный материал, живое общение с природой и земляками – всё, что в дальнейшем призвано обеспечить успешную социализацию личности, пригодиться на той земле, где родился. В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется гражданственно – патриотическому воспитанию дошкольников, именно поэтому 1 сентября для наших воспитанников прошли образовательные мероприятия по теме "Моя малая Родина". Цель данных мероприятий – укрепление социального института семьи и традиционных семейных ценностей, гражданско-патриотическое воспитание детей. Во время подготовки к мероприятиям педагоги подбирали методические материалы по теме, обогащали предметно – развивающую среду играми, наглядным материалом, ходили на экскурсии по родному городу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |