08:57 ИЗУЧАЕМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! | |
Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучению игре на детских музыкальных инструментах. Интерес к оркестру, как к средству музыкального воспитания еще отмечали выдающиеся музыканты просветители Б.Асафьев, Б.Яворский, К. Орф. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, они чище поют, улучшается качество музыкально ритмических движений, дети четче воспроизводят ритм. Систематическое применение на музыкальных занятиях музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес к таким занятиям, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности. Лубенская Н.А., музыкальный руководитель
| |
|
Всего комментариев: 0 | |